[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pusya_M_Satanskiy  
И чё приперлись? форумов не видели? » Раздел Пусеньки М. Сатанского » Магия от Пуси или как сделать волшебство не выходя из дома » Магия Клипот "Золотой Зари" (Чисто для изучения, практиковать не рекомендуется.)
Магия Клипот "Золотой Зари"
Pusya_M_SatanskiyДата: Среда, 26.03.2008, 15:21 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Эту статью мне прислал мой друг, секретарь Ордена Тамплиеров. Данная информация в сети не выкладывалась, поэтому я считаю необходимым донести ее до вас. Здесь есть описания и характеристики Архидемоноы Сефирот. Другую информацию по Древу Сефирот вы можете найти в сети, на различных разделах, посвщенных КАББАЛЕ.

Мы публикуем некоторые документы учения о клипот Ордена "Золотая Заря". Первый из них - эссе "Клипот Каббалы", написанное в июле 1900 года и являющееся инструкцией для посвященных храма Изиды-Урании. Этот документ был заново опубликован и отредактирован Р.А Гилбертом в работе "Колдун и его Ученик", изданной в серии "Истоки Золотой Зари" в 1983 году. К тому же недавнее издание "Истинных Гримуаров", опубликованных Trident Press в 1994 году, включает приложение под заголовком "Книга Черного Змея", которое на самом деле является исправленным и дополненным вариантом этого эссе о клипот.
Также помещены диаграмма "Райский сад после Грехопадения" и отрывки из некоторых ритуалов Ордена "Золотая Заря", взятые из книги Израеля Регарди The Golden Dawn.
Клипот Каббалы
И есть они - в которых нечистота и зло, и это - искажение и извращение Сфирот: падшая Ограниченность Вселенной, излучение от колец поверженного Дракона. Их - Одиннадцать, хотя только Десять названы. Семь голов, хотя Восьмая готова проявиться. Семь инфернальных Дворцов, хотя их - Десять.
На Древе Жизни, там, где несет свои Воды Река, в Саду Мудрости, обитают Змеи Дорог; один из них - ЗМЕЙ НЕБЕСНОГО РАЯ. А Змей Искуситель, противоположный ему, находится на Древе Познания Добра и Зла - Красным пылает Поверженный Дракон Апокалипсиса, ЗМЕЙ ЗЕМНОГО РАЯ. Поэтому воззри на Змея Небесного, он будто из меди, отливает Зеленью и Золотом, Цветами Роста и развития: Поэтому прогони мысли о Зле и попытайся найти Добро, ты, тот, кто хотел бы идти вслед за нашим Мастером, Братом Золотой Зари. Подобно тому, как Моисей противостоял Змею в Пустыне, именно так должен противостоять ему Сын Адама, возвысившийся через примирение противоречий и испытаний, на пути Вечной Жизни. И когда, подобно нашему Мастеру, ты пройдешь по всему Древу, через страдания и боль, осмелься подняться к Священному Свету Сущего, чтобы вызвать Божественное Сияние, не для себя, а для тех, кто еще не прошел по этому Пути, даже для твоих мучителей.
Примиряя Духовное и Материальное, уравновешивая их, помни о символе Медного Змея. Хорошо запомни разницу между двумя Змеями, ибо Змей Огня не мог появиться раньше Медного Змея Чисел (Книги Чисел - прим. перев.) Но в момент Падения Змей Зла, появляющийся на Древе, обвил Малкут и, низвергаясь далее, связал ее с Клипот, это и есть грех Падения, точно в месте пересечений колец Поверженного Дракона. И именно поэтому Малкут должна быть очищена, тогда наступит Искупление. Также и Христос не искупил Грех, пока не преодолел Искушение. Но, несомненно, все вещи, которые появились при Сотворении мира, были необходимы, поскольку ни одна не существует без другой, и Зло также служит Деланию, ибо, чем непрогляднее и интенсивнее Тьма, тем в Сравнении с ней ярче становится Свет и выхватывает, как это было, растущую силу из Темноты.

Места обитания инфернальных сущностей

В первом Круге - Воды Слез, во втором Круге - Воды Творения, в третьем - Воды Океана, в четвертом - Море Лжи. Вверху справа в меньших кругах расположились Семь Земель:
1. Арец - высушенная, покрытая трещинами земля
2. Адама - красноватая почва
3. Джия - холмистая поверхность, напоминающая долину
4. Нешиа - пастбище, луг
5. Циа - песчаная, или пустынная земля
6. Ареква - земля
7. Зебел или Челед - смесь земли и воды

Вверху слева расположены Семь мест обитания инфернальных сущностей:

1. Шеол - Чрево Земли (Могила Небесного Рая, Тройная Преисподняя, соотносится с тремя первыми Сфирот - прим. перев.)
2. Абаддон - Вечные муки (соотносится с Хесед - прим. перев.)
3. Титахион - Смертный Прах (соотносится с Гебура - прим. перев.)
4. Бар Шачет - Могила Разрушения (соотносится с Тифарет - прим. перев.)
5. Целмос - Тень Смерти (соотносится с Нецах - прим. перев.)
6. Шаари Мот - Врата Смерти (соотносится с Ход - прим. перев.)
7. Гехинном - Преисподняя (соотносится с Йесод и Малкут - прим. перев.)
Злые и искаженные Силы, лежащие под ногами Четырех Ангелов

Меркава
В Пророчестве Иезекииля "Меркава" написано: "И я видел - и вот, бурный ветер шел от Севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня".
Это изображение Ангелов Мощи и Злых и Искаженных Сил, сокрушенных ими: "Рахаб", чьим символом является ужасный демон, скачущий на Быке; "Мачалот", нечто среднее между змеей и женщиной, она - верхом на змеевидном скорпионе; и "Лилит", женщина прекрасная внешне и развращенная и испорченная внутренне, оседлавшая странного и ужасного зверя. Что касается других четырех - Вавилон, Джония, Медия и Эдом - то они символизируют четыре Царства, и, как показано, также отнесены к определенным Сфирот.

Двенадцать Принцев Клипот - Правители Месяцев Года

Здесь имена двенадцати Принцев (их племен), которые управляют Месяцами Года:
1. Бэрирон (Bairiron) - их назвали так потому, что они происходят от Четвертого Зла, имя которому Самаэль, Черный. Их цвета тускло красные и черные, они имеют вид Дракона-Льва.

2. Адимирон (Adimiron) - чьи цвета напоминает кровь, смешанную с водой, тускло желтый и серый. Они в виде Льва-Ящерицы.

3. Целладимирон (Tzelladimiron) - чьи цвета похожи на алую кровь, бронзу и темно-красный. По виду они - свирепые трехголовые псы.

4. Шахрирон (Schechiriron) - чей цвет черный, они представляют собой помесь Пресмыкающегося, Насекомого и Моллюска, краба или лобстера, кроме этого лик их - демонический.

5. Шелхавирон (Shelhabiron) - чьи цвета огненный и желтый, а похожи они на кровожадных волков и шакалов.

6. Цефарирон (Tzephariron) - чей цвет напоминает почву, а вид - полусгнившие трупы.

7. Обирирон (Obiriron) - цвета тучи, в виде серого обрюзгшего гоблина.

8. Нечешетирон (Necheshethiron) - чей цвет медно-красный, и они напоминают дьявольских насекомых, чьи головы напоминают человеческие.

9. Начаширон (Nachashiron) - змеиного цвета и по виду похожи на змей с собачьими головами.

10. Дагдагирон (Dagdagiron) - мерцающего красноватого цвета, и они похожи на громадных и прожорливых плоскоголовых рыб.

11. Бехемирон (Behemiron) - чьи названия происходят от Бегемота, их цвета - черный и коричневый, и видом они - ужасные звери, напоминающие гиппопотама и слона, но сплющенные, или скорее их шкура натянута поверх гигантского жука или таракана.

12. Нешимирон (Neshimiron) - цвета затхлой мутной воды, и они похожи на отвратительных высохших женщин, состоящих из тел змей и рыб.

В центре круга находится Самаэль и Асмодей. Первый своим обликом напоминает Дьявола из Таро, но только гигантских размеров и истощенного; Тогда как Асмодей - обрюзгший и отвратительный мужчина, также и сгорбившийся. На Юго-Востоке расположились: Грешный Адам, исполин, напоминающий скелет с козлиной головой; и тысячеголовая Змеиная Гидра; и Старшая Лилит, жена Самаэля, женщина с постоянно меняющимся и искажающимся выражением лица. На Северо-Востоке находится Агжерат, дочь Мачалата, дьяволица со змеиными волосами, восседающая на колеснице, в которую запряжены Бык и Осел. На Северо-Западе находится огромный Скорпион со зловещим обличьем, к тому же он расположился справа вверху и заполнен затхлой водой. За ним идет тот, кого Нельзя Называть (Абаддон), это гигантская Черная фигура, скрытая под покрывалом, закрывающим и вращающиеся колеса, в его руках еще одно громадное колесо, и когда оно вращается, оттуда появляются мириады котоподобных демонов. Позади - Маама, женщина с телом животного, которая ползает по земле и ест ее. И на Юго-Западе находятся летающий лев и летающая лошадь, запряженные в колесницу Младшей Лилит, жены Асмодея. Сама она - во тьме, женщина в корсаже, и мужчина - под ней, и когда она становится видимой, то в руках у нее маленькие фигурки мужчин, которых она волочит в Преисподнюю.

О трех Силах Зла, предстоящих Самаелю

Первая из них - Квематриэль, имеющая вид огромного черного Дракона-Змея с человеческой головой, в нем сосредоточена сила Инфернальной Кетер и Искаженных Сфирот. Вторая - черный обрюзгший Человек-дракон Белиал, тот, кто отвергает Бога; и в нем сосредоточена сила искаженной Хокма. Третья Сила Зла - Отиел или Готиел, черный обрюзгший Человек-насекомое страшного вида, его толщина гораздо больше, чем его рост; в нем сосредоточена сила искаженной Бина. Четвертая - это сам Черный Самаель. Все они имеют невероятные размеры и ужасный вид.
Эти Злые и Искаженные Сфирот обитают в Семи Дворцах Зла, а эти Сфирот размещаются позади священного центра Мира Асиа. И Зло Самаеля окружает все Сфирот Зла, поэтому их одиннадцать, а не десять. В слове "областеначальники" одиннадцать букв: (Есфирь IХ.3); "одиннадцать дней пути от Хорива" (Второзаконие. 1.2); слово "где" (Второзаконие. ХХХII.37) имеет сумму букв одиннадцать; было одиннадцать проклятий Гевал; одиннадцать было Великих Князей Эдома и т.д.
(Далее следует порядок соответствия Демонов - прим. перев.)

Во Дворцах Зла, в Первом находятся Кетер, Хокма и Бина. К Кетер приписывают Керетиал, которая означает "Нечестивый" (Псалом 37 стих 34 "Когда будут истребляемы нечестивые") и ее символическими формами являются черные злые Исполины. К Кетер принадлежит также и Таумиэль или Тамиэль, Бисефалоус; они имеют по две гигантских головы, крылья как у летучей мыши; и у них нет постоянных тел, они все время ищут и, когда находят, объединяются с телами других существ или сил. К Хокма принадлежат Великие Князья Исав и Хогиэль (от Ога, Короля Башана), (Препятствующий - прим. перев.) или, как он еще иногда пишется, Охиель, и они присасываются к другим живым существами предметам, и они напоминают черных злых Исполинов, обвитых омерзительными змеями. К Бина относится Сатариэль или Харазиэль, Укрыватели и Разрушители, это огромные, закрытые покрывалом головы с рогами и ужасными глазами, которые видны сквозь покрывало, их сопровождают злые кентавры. Также их называют Сираэль от Исава из-за их волосатости.
Во Втором Дворце находится Хесед, которую олицетворяют Гах Шекела, Возмутитель, в облике черных котоголовых Исполинов. Их также называют Ациэль, Чазариэль и Агниэль.
В Третьем Дворце находится Гебура, которую олицетворяют Голахеб, или Пылающие Огнем, еще называемые Зафиэль, и это - громадные черные головы, похожие на вулканы во время извержения.
В Четвертом Дворце находится Тифарет, которую олицетворяют Замиэль, это огромные черные исполины, вечно сражающиеся друг с другом.
В Пятом Дворце находится Нецах, которую представляют Жореб Зерег, или Разлетающиеся Вороны. Они вылетают из Вулкана в виде ужасных Воронов с головами Демонов, их еще называют Гецфиэль.
В Шестом Дворце находится Ход, ее олицетворяют Самаэль или Обманщики (Мошенники), они - хмурые чудовища, похожие на собак с головами демонов.
В Седьмом Дворце находятся Йесод и Малкут. Йесод олицетворяют Гамаэль, Непотребные, они - в виде развратных, омерзительных людей-быков, сцепленных между собой. Сюда же относятся и Нахашиэль, злые змеи, и Обриэль. Йесод принадлежит и Слепая сила Дракона. К Малкут отнесена Лилит, Женщина-Зло, вначале - прекрасная, а потом превращающаяся в черного обезьянообразного демона. Имя змеи Нахаш имеет то же число, что и Мессия, который изгонит Клипот из мира.

Это Злые Вожди (Архидемоны - прим. перев.):
1. Кетер - Сатана или Молох
2. Хокма - Вельзевул
3. Бина - Люцифуг
4. Хесед - Астарот
5. Гебура - Асмадей
6. Тифарет - Бельфегор
7. Нецах - Баал
8. Ход - Адрамалех
9. Йесод - Лилит
10. Малкут - Нашемах

Cогласно одному мнению, но их имена вряд ли могут быть отнесены только к одной из Сфирот, так как их влияние беспредельно. Бегемот и Левиафан - тоже формы проявления зла, первый представляет собой синтез Клипот, того, что уже описано как Бехемирон, который является одним из двенадцати Правителей Месяцев Года, Принцев Клипот (№11). Левиафан - это бесчисленные формы Дракона, соединеные вместе таким образом, что каждая из них представляет его чешуйку в виде злой змеи.
Из Третьей ознакомительной лекции Ордена "Золотая Заря"
РАЙСКИЙ САД ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ

Эта диаграмма описана в Ритуале степени Философа (см. ниже - прим. перев.) Показано символическое изображение обучающей системы, предназначенной для степени Философа для перехода в Сфиру Нецах, которой он достигает, пройдя три пути - КОФ, ЦАДИ и ПЕХ, минуя, соответственно, Сфирот Малкут, Йесод и Ход.
Великая Богиня Ева, соблазненная плодами ДРЕВА ПОЗНАНИЯ, чьи ветви простираются не только вверх по семи низшим Сфирот, но еще и вниз в Царство Скорлуп, достигла этого Царства, и два столпа остались без опоры.
И тогда Древо Сфирот рухнуло. Ева пала, и вместе с ней пал Великий АДАМ. И восстал Огромный Красный Дракон с семью головами и десятью рогами, Рай опустел, а кольца Дракона захлестнули Малкут и соединили ее с Царством Скорлуп.
И головы Дракона достигли семи низших Сфирот, они дотянулись даже до ДААТ, лежащей у подножия Аима Элохим.
Так были осквернены четыре Реки РАЯ, и из Пасти Дракона Инфернальные Воды устремились к ДААТ, это был ЛЕВИАФАН, Всепроникающий и Всепоглощающий Змей. Но ТЕТРАГРАММАТОН ЭЛОХИМ разместил Четыре Буквы YHVH Имени и Пылающий Меч Десяти Сфирот между разоренным Садом и Божественным Раем, так чтобы тот не пострадал из-за Падения АДАМА.
Для восстановления прежнего порядка необходимо было, чтобы появился Второй Адам, и поскольку АДАМ был распят на Кресте из Четырех Рек, Второму АДАМУ следовало остановить Инфернальные Воды четырех потоков Креста СМЕРТИ, чтобы сделать это Ему пришлось опуститься до самого низа, к МАЛКУТ Земли, и родиться от нее (Псалом 73/74. "Ты сокрушил Головы Левиафана").
И на Головах Дракона были имена восьми Царств Эдома, а на его рогах - имена Одиннадцати Великих старейшин Эдома, для того, чтобы подобраться к ДААТ, у Дракона появилась новая Голова, и Семиголовый Дракон с Десятью рогами стал Восьмиголовым с Одиннадцатью (Бытие, 36:31- 43. Паралипоменон 1: 43-54).
Примечание: Эдомиты вели свое происхождение от Исава, который продал свое право первородства. Их цари стали символами незаконных и хаотичных сил.
Из Ритуала степени Философа Ордена "Золотая Заря"
Игемон. Это - символическое представление Грехопадения. И Великая Богиня, которая в степени 3=8 поддерживала Столпы Сфирот под знаком степени 2=9, искушенная Древом Познания (ветви которого воистину достигают Семи Низших Сфирот, и устремлены вниз, в Царство Скорлуп) пала, достигнув Клипот, и в этот момент Столпы остались без опоры, и система Сфирот была разрушена, и так пал Адам Микропрозоп.
Тогда возник Великий ДРАКОН с Семью Головами и Десятью Рогами, и Сад был разорен, а Малкут была отрезана от Сфирот глубокими ушельями и соединилась с Царством Скорлуп. И Семь Низших Сфирот были отрезаны от Трёх Высших в области Даат, лежащей у подножия Аима Элохим.
И на Головах Дракона - Имена и Короны Царей Эдома. И поскольку Великому Змею Зла удалось достичь ДААТ, там появилась еще одна Сфира, дополнившая Инфернальные и Искаженные Сфирот, и их стало Одиннадцать вместо Десяти.
И так Реки Рая были осквернены, а из Пасти Дракона Инфернальные Воды устремились в Даат. И это был Левиафан, Всепоглощающий Змей.
Из Ритуала степени Портала Ордена "Золотая Заря"
Игемон: Царство Хаоса и Древней Ночи, когда ещё и Вечности не было, Когда не было ни Небес или Земли, ни Моря, а было лишь Нечто, лишь Образ во мраке, безвидном и пустынном.
Священник: Из стороны в строну в Бездне извивались кольца Дракона с 8 головами и 11 рогами. Одиннадцать было отрогов горы Эбал, одиннадцать правителей Клипот, и в их головах боролись Двойные Непримиримые Силы.
Священник и Игемон: складывают орудия и отходят.
2-ой Адепт. (все стоят лицом к Востоку): Затем Тот (Бог Тот - прим. перев.) вдохнул Слово из Бездонной Пропасти! И ступил Тот в Знак Входящего, на Порог Зала Времени. Меж тем как Время было рождено из Вечности; (Делает Знак 0 =0) Так стоял Тот, исполненный Слова Власти, создавая Свет, покуда нерожденная Вечность не развернулась пред ним.
Перевод Soror N

Дион Форчун
Глава 26. Клипот
1. В предыдущей главе упоминались Клипот - Сефирот зла, всего дурного и отталкивающего; сейчас пришло время детально изучить их -хотя они и есть те "формы, о которых опасно даже думать".
2. Можно спросить: зачем в таком случае изучать эти формы? Не лучше ли отвратиться от них умом, чтобы предупредить в нем появление образов этих злых сил? В ответ на этот вопрос мы можем процитировать правило Абрамелина Мага, чья система магии - наиболее могущественная и полная из всех нам доступных. Согласно его системе, оператор после продолжительного периода очищения и подготовки вызывает не только ангельские, но и демонические силы.
3. Многие обожглись на системе Абрамелина, и это вполне понятно: если проанализировать оставленные ими свидетельства, обнаружится, что они никогда не следовали системе в целом, а выдергивали из нее здесь церемонию, там - заклинание - только лишь следуя тому, что подскажет настроение. По этой причине система Абрамелина получила дурную славу как чрезвычайно опасная, тогда как при буквальном следовании его предписаниям она совершенно безопасна, поскольку имеет дело с реакциями заклинаемых сил в условиях, которые можно назвать лабораторными, и нейтрализует их.
4. Тот, кто пытается работать с позитивным аспектом Сефиры, должен помнить, что она имеет также и негативный аспект, и если мы не можем достичь необходимого равновесия сил, этот негативный аспект непременно возобладает, и операция будет обречена на полный провал. В каждой магической операции есть момент, когда приходится иметь дело с негативным аспектом, и если этого не сделать, экспериментатор окажется в яме, вырытой собственными руками. Существует здравая магическая максима: остерегайся заклинать какую бы то ни было силу, если не готов иметь дело с ее отрицательным аспектом.
5. Осмелитесь ли вы призывать огненную энергию Марса (Гебура), если вы недостаточно очистили и дисциплинировали свою самость, чтобы быть уверенным в своей способности предотвратить впадение сил Марса в крайности жестокости и разрушительности? Если вы проникли в человеческую природу, то должны знать, что у каждого имеются сопутствующие достоинствам недостатки, то есть человек сильный и энергичный подвержен опасности стать жестоким угнетателем; человек спокойный и великодушный подвержен соблазну праздности и благодушия.
6. Именем Клипот удачно определяются искаженные Сефирот - Сефирот насилия и омерзения, - поскольку они не являются независимыми началами или факторами в космической схеме, а только их неуравновешенными и деструктивными аспектами. Фактически, есть лишь одно Древо, а не два, и Клипа - это обратная сторона Сефиры. Тот, кто использует Древо как магическую систему, неминуемо сталкивается с необходимостью знать также Сферы Клипот, поскольку в своей деятельности ему не обойтись без учета их влияния.
7. Если лишь на плане Ацилут ассоциирующееся с Сефирой Божественное Имя - Имя Власти - не имеет отрицательного аналога, то архангелу противостоит дьявол, хору ангелов - легион бесов, Сферам Сефирот - Адские Обители.
8. Ученик должен внимательно различать между тем, что оккультисты называют позитивным и негативным злом. Это очень важный пункт эзотерической философии, и неспособность его усвоить чревата далеко идущими практическими ошибками, может поломать всю жизнь и деятельность посвященного или любого человеческого существа, стремящегося хоть немного развить свои способности самоуправления и свободного воления. Этот пункт, как правило, обходят молчанием, однако на практике он чрезвычайно важен, поскольку именно он определяет наши конкретные действия, наши замыслы и последствия их воплощения.
9. Если позитивное зло - это сила, направленная против течения эволюции, то зло негативное - это просто сопротивление еще не преодоленной инерции, момента, который еще не нейтрализован. Поясним это на примере. Естественный консерватизм зрелого ума рассматривается как зло реформатором; естественное иконоборчество юности рассматривается как зло администратором, установившим свою систему. И однако тому, кто поставил своей целью общественное благосостояние, не обойтись без обоих этих противоположных факторов. В их равновесии достигается устойчивый прогресс, который не дезорганизует общество, но и не позволяет ему опуститься в инерцию и разложение. Оба этих фактора необходимы для нормальной эволюции человечества, тогда как сам по себе каждый из них ведет к несчастыо.
10. Ни тот, ни другой не следует расценивать как социальное зло, пока они взаимосвязаны. В этом смысле можно в терминологии эзотерической философии классифицировать консерватизм как негативное зло, если стать на точку зрения реформатора, а иконоборчество - как негативное зло, если стать на точку зрения консерватора.
11. Другое дело - позитивное зло. Природа иконоборчества может довести его до прямой анархии. Также и консерватизм может зайти слишком далеко, став классовой привилегией, когда интересы власти противопоставляются общему благу. Он может также принять форму настоящей политической коррупции, которая разрушает работоспособность административной машины; или социальной коррупции, такой как узаконенная проституция или детский труд, которые подрывают здоровье политического тела.
12. Консервативный и радикальный импульсы притягивают к себе тех, кто к ним предрасположен и под их влиянием достаточно вскоре организуются в политические партии. Эти партии не являются злом, разве что в глазах политических противников: по закону равновесия, основная часть нации поочередно симпатизирует той или иной в зависимости от ее неудач. Сходным образом коррумпированные и уголовные элементы то и дело ударяются в благотворительность. Если консервативные и радикальные партии можно уподобить соответственно Хесед и Гебура, то взяточники и нувориши относятся к Клипе, отражающей Сефиру Гебура, - Силам Соперничества и Противления, - а уголовники - к Клипе, отражающей Сефиру Хесед, - Силам Разрушения.
13. Негативное зло - закономерное следствие осуществления на практике принципа Гармонии. Равновесие есть результат взаимодействия противоборствующих сил; следовательно, они связаны взаимным притяжением. Классифицировать одну из пары противоборствующих сил как хорошую, а другую как злую - значит впасть в дуализм, т.е. элементарную ересь манихейства.
14. Ересь дуализма очевидна для каждого разумного человека, какого бы он ни был вероисповедания. Только те, религиозные убеждения которые немногим отличаются от идолопоклонства, верят в борьбу между светом и тьмой, духом и материей, - борьбу, которая заканчивается триумфом бога и полным уничтожением враждебных сил. Протестанты словно забыли, что "Люцифер" значит "Денница"- Родитель Света, что Сатана - имя падшего ангела, и что помощь Господа человечеству простерлась вплоть до Сошествия во ад. Невозможно победить зло одним лишь отсечением и разрушением его; зло следует понять и гармонизировать.
15. Во всех наших расчетах и концепциях необходимо тщательно учитывать влияние той или иной Сефиры и ее соответствующей Клипы. Два Древа, Божественное и Инфернальное, Сефирот и Клипот, обычно представляются так, как если бы Древо Преисподней было отражением Небесного в зеркале его основы, растущим вниз в той пропорции, в какой другое растет вверх. Более точный образ - два глифа, начертаных на каждой стороне сферы, так что маятник, качающийся между Гебура и Гедула (Марсом и Юпитером), из одной крайней точки начинает круговое возвратное движение к противоположной, т. е. приближается к сфере влияния соответствующего аверса данной Сефиры - ее низшего, искажающего аналога. Если он раскачался слишком далеко в направлении Гебура (Строгости), он войдет в Сферу Поджигающих и Разрушающих Сил, в Сферу Ненависти. Если он раскачивается слишком далеко в направлении к Милости, он попадет в Сферу Попустительницы Разрушения, а это имя весьма многозначительно.
16. Мистики утверждают, что их цель - это действие в сфере чистого духа без всякой примеси земного, и поэтому они взывают только к Имени Господа. Но оккультист отвечает: "Пока вы в земном теле, вы дети земли, и дух для вас не может быть без примеси. Когда вы взываете к любви Бога, вы не можете получить ее без Искупителя". Сферой Искупителя является Тиферет, и ее архангел - Рафаель, целитель, ибо разве познали бы мы влияние Искупителя без его целительного влияния на тело и душу? Однако реверсом Искупителя, который гармонизирует, являются Зурмиель, или Спорщики, - "великие черные гиганты, всегда восстающие против любого другого". Разве не их влияние мы видим в грубой доктрине христианства и идее вечного наказания под господством Дьявола, контрастирующего с вечным воздаянием под господством мелочного и мстительного Иеговы? Если это не Дуальные Противоборствующие Силы, то что же это? Современная религиозная мысль допускает большую ошибку, не отдавая себе отчета в том, насколько она может быть невыносимой.
17. Единственное время совершенного равновесия силы - это Пралайя, Ночь Богов. Сила в равновесии статична, потенциальна и никогда не динамична, потому что она полагает две оппозиционные силы, которые совершенно нейтрализуют одна другую и таким образом становятся инертными, бездеятельными. Изменение, опрокидывающее равновесие и высвобождающее дремлющие силы, может иметь место в виде роста эволюции, организации. При совершенном равновесии, в состоянии покоя никакой прогресс невозможен. Конец Космической Ночи означает нарушение равновесия, истечение силы и начало эволюции.
18. Равновесие универсума можно уподобить скорее колебаниям маятника, чем сжатию скрепы. Оно не держится за счет неподвижности, и в этом вся разница между этими двумя концепциями. В равновесии всегда присутствует скрытая вибрация, притяжение-отталкивание между противоположными силами, которое и обеспечивает само равновесие. Это стабильность не инерции, а напряжения.
19. Это представлено на Древе Двумя Колоннами - Милосердия и Строгости, которые взаимно притягиваются. Гебура (Строгость) притягивается Гедула (Милостью), Бина (Форма) притягивается Хокма (Силой). Когда это взаимное притяжение прекращается, вселенной грозит коллапс, - точно так же как человеку, тянущему канат, грозит падение, если канат порвется. Мы должны уяснить, что это напряжение не есть зло, это необходимое взаимное равновесие любой используемой нами силы.
20. Как мы отмечали в предыдущей главе, источник возникновения каждой Клипы - эманация разбалансированной силы в ходе эволюции соответствующей Сефиры. Был период, когда силы Кетер перетекали в форму Хокма, и Второй Путь находился в процессе еще не завершенного становления. Следовательно, Кетер была в неуравновешенном состоянии, - до завершения компенсации этого перетекания. Это иллюстрируется переходным состоянием подростка, который уже не ребенок, нуждающийся в надзоре и опеке, но еще и не взрослый, который способен сам себя контролировать.
21. Это был неизбежный период несбалансированной силы, - своеобразная патология перехода, которая и дала в свою очередь начало каждой Клипе. Именно поэтому очевидно, что решение проблемы зла и его удаления из мира не сводится к одному лишь его подавлению, отсечению и разрушению; необходима прежде всего его компенсация и обратное поглощение той Сферой, откуда это зло пришло. Несбалансированная сила Кетер, давшая начало Дуальным Противоборствующим Силам, должна быть нейтрализована соответствующим ростом силы и активизацией Хокма, Мудрости.
22. Несбалансированная сила каждой Сефиры, которая неудержимо растет во время сопровождающих эволюцию периодических нарушений равновесия, формирует своеобразные ядра, вокруг которых организуются все мыслеформы зла, поднимающиеся из сознания мыслящих существ или появляющиеся вследствие операции со слепыми силами, которым случилось потерять равновесие, поскольку любой вид дисгармонии ищет свое собственное место. Следовательно, то, что было вначале просто избытком силы, чистой и благой по своей природе, может, при отсутствии компенсации, стать в течение эпох высокоорганизованным и развитым центром позитивного и динамического зла.
23. Для пояснения обратимся вновь к примеру. Избыток необходимой энергии Марса (Гебура), энергии, которая противостоит инерции и вычищает все ослабевшее и изношенное, должен появиться в период, предшествующий эманации Тиферет, Искупителя. Однако сразу после того, как Он эмалировал. Искупитель компенсирует строгость Гебура, по словам Господа; "Новый закон принес я вам. Вы не должны больше говорить: око за око и зуб за зуб". Эта некомпенсированная строгость Гебура дала нам ревнивого ветхозаветного Бога и все те религиозные преследования, которые осуществлялись во Имя Его. Она формирует Клипу Гебура, и к этой Клипе притягивается каждая натура, склонная к жестокости и угнетению. В ее Сферу идут все излишки силы, которые эманируются и не поглощаются противоположной силой во вселенной: вся неутоленная месть, вся неудовлетворенная жестокость. Эти силы, найдя открытый канал для выражения, поднимаются через него. Следовательно, человек, дающий выход жестокости, вскоре обнаружит, что он не просто выражает импульсы своей неразвитой натуры, но что его побуждает великая сила, которая подобна потоку разлившейся реки и ведет его от одного насилия к другому, пока он полностью не утратит самоконтроль и не скатится в саморазрушение, потакая себе в безудержном выражении стихийных импульсов.
24. Если мы делаем себя каналом силы в чистом виде, - любой силы, которая является цельной и свободной от привходящих мотивов и соображений, - мы обнаруживаем в себе реку в разливе - поток изливающихся через нас соответствующих сил Сефирот или Клипот. Они и есть та нечеловеческая сила, которой бывают одержимы фанатики.

Сообщение отредактировал Pusya_M_Satanskiy - Среда, 26.03.2008, 15:22
 
Pusya_M_SatanskiyДата: Среда, 26.03.2008, 22:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Билл Хайдрик
Часть XVII Проблемы и Клипот
В этой части цикла, мы рассмотрим в Каббале то, что в большей степени связано с Нецах, номером 7 на Древе. Но в ее контексте каждая из 10 Сфирот будет также изучена на предмет различных проблем и трудностей, которые могут возникнуть. О негативном Древе или об оппозиционном Древе говорят много, но, как правило, все эти разговоры сводятся и к излишнему упрощению, и к чрезмерной и преувеличенной персонификации. Мы же рассмотрим каждую из 10 Сфирот так, чтобы понять те опасности, трудности, которые коренятся в свойственных им состояниях сознания. И это особенно уместно в отношении Нецах, так как именно она - самая нестабильная из всех низших Сфирот. Это неизменно повторяется снова и снова, как только вы начинаете контролировать ситуацию, после этого и появляются признаки того, что это всего лишь Иллюзия Успеха.
Малкут - одна из четырех Сфирот, которую традиционная Каббала рассматривает как захваченную Клипот. Клипот - это скорлупа, в ней заключена сила, сознание или жизненная энергия дисфункционального вида. Есть и другие скорлупы, но эти четыре: Нецах, Йод, Йесод и Малкут имеют основные проблемы. Время от времени проблемы возникают и у других Сфирот, но обычно они вызваны дефектом, ограничением или застоем именно на дне, в четырех низших Сфирот. В Малкут в качестве Клипот проявляется всего лишь обычная физическая слабость или недостаток физических возможностей - если вы поистратились, значит, дело в скорлупе, то есть в Клипе Малкут. Если вы чувствуете себя утомленным, больным или вам чего-то в этой жизни не хватает, значит, основная проблема - в Малкут. Проблема эта может проявиться еще и в другом месте на Древе, но физическая слабость и неполноценность коренится именно в Малкут. К примеру, может пострадать Ход из-за строгой экономии и ограничений, необходимых для существования в стесненных условиях. Йесод может отвлечь мозг мечтами и иллюзиями, когда тело утомлено. А там и другие Сфирот будут задеты, вынужденные "заплатить" за дополнительные трудности, вызванные несовершенной основой. По Малкут судят как о благоприятных признаках, так и о дефектах других Сфирот, если рассматривать Древо с точки зрения того, чего достигло или что представляет собой ментальное состояние человека.
Путь Тау, идущий от Малкут и поднимающийся наверх, к Йод, имеет смысл для всего Древа. Вы можете выстроить миниатюрное Древо идей от Малкут к Йесод, и оно как бы будет тем семенем, из которого растет оставшаяся часть Древа. Любой дефект на Древе обнаружится в Малкут в виде нехватки средств и на пути Тау - в виде невозможности дальнейшего движения. Все серьезные изменения, происходящие на высших Сфирот оставляют свой след в Малкут, в физическом мире; и любой дефект на Древе неизбежно появляется там.
Природа Малкут и заключается в том, что материальные вещи часто не контролируются, и человеческого терпения просто не хватает. Работая с этой скорлупой, выясняйте, что же в ней есть. Конечно, невозможно преодолеть все полностью, всегда будет оставаться какой-то дефект, какое-то ограничение на физическом плане. Необходимо принимать это как неизбежное условие, предвидеть, где это возможно и в какой-то мере рассматривать как неотъемлемую часть инкарнации. Это непростое умение осознавать те ситуации, когда вы сильны, и в то же время настраивать себя на предвидение неизбежных моментов слабости. Только так можно избежать ловушек, которые "расставляет" скорлупа Малкут.
Клипа Йесод является ограничением умения воображать и фантазировать. Человек может испытывать затруднение, элементарную неспособность понять, что происходит. К примеру, это может произойти, когда кто-то, разговаривая с вами, вдруг говорит такое, от чего вы теряетесь, и что вас заставляет беспокоиться. Конечно, дефект Йесод не так серьезен, как в Малкут, хотя бы потому, что жизненный опыт помогает ограничить его влияние или, по крайней мере, ослабить его воздействие. Вы можете контролировать, до какой степени вас можно вывести из себя. Медитация очень часто подвержена такого рода проблемам, после того, как приобретает форму текучей мечты и обычно становится контролируемой фантазией. Мантра может управлять этими мерцаниями разума. Страх в виде паники может вторгнуться в Йесод, особенно тогда, когда теряется интерес или внимание полностью направляется в другую сторону от воображения или фантазии. Некоторые виды Магии работают на уровне Клипы Йесод, сознательно провоцируя беспокойство для того, чтобы ритуал действовал. И используя ее таким образом вы ведете речь уже не о дефекте, а об освобождении, о раскрытии и о стремительном потоке силы. Подлинная Клипа Йесод - утрата, абсолютный разрыв настроения и воображения. Подобный разрыв может увести фантазию в сторону, ослабить медитацию и прервать воображение.
Ход - это место практического ума, и клипа Ход часто принимает форму чрезмерной умственной суровости. Ход стремится управлять слишком строго и всем, чем можно, пытаясь использовать чересчур много логики. Скорлупа Ход является просто ограниченностью разума. Бывает так, когда вы как раз не можете от этого избавиться. И даже, если бы и могли, излечивая каждую рану, ремонтируя каждое повреждение, и ликвидируя все, что не подходит, вам бы пришлось разрушить сами ворота, пройдя которые вы могли бы расти дальше, - как будто кто-то замуровал все двери и окна в здании.
Дефекты Сфирот бывают двух видов - чего-то слишком мало или чего-то слишком много. Это верно в отношении каждой из них, особенно - Ход, Нецах, Йесод и Малкут. Несоответствие очевидно, но избыток часто не замечается, потому что воспринимается как положительное качество. За исключением Сдержанности, чрезмерность любого положительного качества - недостаток; и единственная возможность для Сдержанности избежать провала - это более сдержанно проявлять Сдержанность как таковую. Как это видно, все Сфирот имеют такие потенциальные дефекты, либо чему-то не хватает сил давать то, что присуще данной Сфире, либо это проявляется слишком сильно и нарушает баланс всего Древа.
Каждая Сфира имеет исключительно ее присущие колебания избытка и недостатка, а часто и то и другое присутствует одновременно. В Ход кто-то может пытаться сделать нечто, еще неподготовленное для этого, или в принципе совмещая несовместимое. Классический пример - вставить четырехугольный колышек в круглое отверстие. В результате он или сломается, или ничего не получится. Обычно в такие моменты испытываешь ослабление воображения и физическую апатию, это Клипа Ход низвергается к Клипот Йесод и Малкут. Избыток рационального ума может вылиться в одиночество. От этого обычно страдает тот, кто чрезмерно вовлечен в Ход. Появляется ощущение, что там находятся все эти великие тайны и практические идеи, что вы уже захвачены ими, но только никак не можете выразить их. Другим это не интересно. Мир вокруг не реагирует на то, что вам кажется таким великим. Из-за этих страданий и чувства одиночества может появиться ощущение, что для изменений и дальнейшего роста необходимо изменить направление. У Клипы Ход есть небольшая возможность для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Такое осознание может привести вас к тому, что вы начнете сомневаться в строгом рациональном уме и таким образом, подниметесь до Нецах.
Клипа Нецах называется Нога (Nogah) или помпезность. Это последний из дефектов Сфирот - ощущение, что все прекрасно, все замечательно, так что уже никаких усилий и не надо делать. Обычно, первая встреча с Нецах вызывает радость, освобождение и наслаждение, особенно когда испытываешь это после черствости и одиночества Ход. Преодолеть этот момент эйфории можно только усердной работой, чтобы сохранить, усовершенствовать то, что есть и уйти от Иллюзии Успеха. К примеру, представьте кого-нибудь, кто начинает мечтать, слушая музыку; " а что, если я соберу группу, напишу песни и буду их играть. Я мог бы стать знаменитым!" Если размечтаться слишком сильно, погрузиться в это целиком, то удовольствием от достижения может стать это кратковременное переживание, а не собственно создание группы. Это проблема Нецах. Хотя это не так серьезно, как другие уже рассмотренные Клипот, все же это щекотливая ситуация. Но преодолеть этот дефект просто. Делайте все то же самое, что помогало вам на пути к успеху. Вы должны помнить обо всех нюансах, а не выборочно - это может привести к тому, что вы не будете уже помнить ничего. В Тифарет вам будет достаточно иметь только частичные знания, к примеру, протоптанную тропинку, по которой следует идти, причем это получится с меньшими трудностями, - но этого мало для Нецах. Также в Нецах можно и зарваться; к тому же именно здесь возникает Высокомерие, вина чрезмерной гордости. У вас могут появиться проблемы с Нецах либо из-за того, что вы не вовремя расслабились или наоборот, потому что переусердствовали, переоценив свои способности. Когда кажется, что все идет великолепно, можно изменить свое поведение, стать пренебрежительным с людьми, равнодушным, а себя начать воспринимать по-другому. В этот момент вы перескакиваете в Ход, потом - в Йесод и вламываетесь в Малкут. Если вы забыли об известных предосторожностях, то это так же серьезно ударяет по Нецах, начиная с того, что вы не обращаете внимания на место парковки, и, заканчивая тем, что умудряетесь заплыть на маленькой лодке так далеко, что уже невозможно найти землю. Вместо того чтобы падать из Нецах прямо в Малкут, можно хотя бы падать непосредственно в Йесод. И это будет разбитая мечта под Нецах.
И преодолеть эти трудности в Нецах поможет терпение, в этом и заключается весь секрет.
Написано на основе цикла лекций, прочитанных в 1977 году

Медитация Древа Ночи
Линда Фалорио
Сидя в Вашем Храме или святилище, в Тифонианском круге, созданном Вашим Таро Теней, где Вы можете оставаться расслабленным и непрерывно сконцентрированным, стабилизируйте дыхательный ритм:
Визуализируйте Прану, жизненную силу в атмосфере вокруг Вас, как сверкающие синие танцующие точки света. Концентрируйтесь на Вашем дыхании. Вдыхайте на счет четыре, визуализируя, словно Вы вдыхаете эту трепещущую жизненную энергию в свое тело. Задержите дыхание на счет четыре, пока расширяется сознание, немедленно расслабляясь. Затем выдохните на счет восемь, словно всякое накопленное напряжение растворяется и перетекает из тела в землю.
Продолжайте вдыхать и выдыхать, глаза открыты и обозревают пространство в трех футах перед вами, но без намеренной фокусировки. Перейдя на периферическое зрение, вы начнете видеть и ощущать окружающий океан вибрирующей жизненной энергии, в котором мы постоянно плаваем и откуда получаем наше бытие.
Когда ритм стабилизируется, с каждым дыхательным циклом углубляйтесь в медитативное состояние; с каждым выдохом сознание все более успокаивается, становится ясным и чистым. С каждым вдохом представляйте, что прана вдыхается в солнечное сплетение; с каждым выдохом представляйте, что эта энергия праны распределена в каждый орган, мускул, нерв, клетку и атом вашего тела.
Продолжайте вдыхать прану и выдыхать, распределяя прану по телу, до тех пор, пока не почувствуете себя воодушевленным, усиленным и расслабленным, когда каждый нерв натянут, напряжен и бодр, а ваше тело заряжено жизненной энергией.
Вдыхайте прану как раньше, и выдыхайте, но, представляя, что вы дышите, не через нос или рот, но «вдыхая» или «выдыхая» каждый раз через кости Ваших ног, продолжая подобные «вдохи и выдохи» вплоть до физического ощущения.
Теперь вдыхайте прану и выдыхайте, словно дышите через кости Ваших рук.
Вдыхайте прану и выдыхайте, словно дышите через верхушку Вашего черепа, продолжая, пока Ваше сознание не откроется Вселенной.
Вдыхайте прану и выдыхайте, словно Вы дышите через поры Вашей кожи, пока не почувствуете чистоту, свет, абсолютную бодрость и откройтесь ощущениям. Ведите прану от головы до кончиков пальцев ног с каждым дыханием. Вдыхайте и чувствуйте прану, просыпающуюся в Вашем теле, двигающуюся от основания позвоночника к вершине черепа. Выдыхайте; почувствуйте, что прана возвращается из головы в основание позоночника. Продолжайте, перемещая поток энергии вверх и вниз по позвоночнику до тех пор, пока тело не окажется наполнено энергией и светом.
Словно дыша через семь жизненных центров по очереди, вдыхайте, черпая энергию от земли; затем выдыхайте, чувствуя каждый центр просыпающимся и вибрирующим с жизненным светом.
Продолжайте дышать в том же ритме. Вдохните; черпая энергию из глубины земли, кипящее ядро расплавленных скал, камни, старые как время – источник нашего существа и неистощимый источник атавистических животных корней, достигающих глубин тела земли.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр в основании позвоночника – Муладхара Чакру – и, выдыхая, представляйте кроваво-красный квадрат, цвета корня жизни.
Продолжайте вдыхать, черпая Силу от Земли, и выдыхать, приспосабливая сознание ко многим запахам, окружающим Вас. Приятны они или нет? Какие эмоции они вызывают? Какие эмоции? Представьте запах роз, теперь представьте аромат курящегося белого сандала.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр гениталий – Свадхистана чакру – и выдыхайте, представляя обращенный вниз треугольник, пурпур воображения и желания, который становится ярче и ощутимее с каждым дыханием.
Продолжая вдыхать и выдыхать, заметьте, появился ли особый вкус в Вашем рту. Он приятный или неприятный? Представьте вкус чистой, холодной воды.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр солнечного сплетения – Манипура Чакру – и выдыхайте, представляя зеленый круглый диск.
Продолжая вдыхать и выдыхать, заметьте, что находится в поле зрения. Какие эмоции вызывает то, что Вы видите? Представьте образ того, в кого Вы глубоко влюблены; посмотрите в его глаза.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр сердца – Анахата чакру – и выдыхайте, представляя золотой равноконечный крест; почувствуйте, что Ваше сердце расширяется в любви.
Продолжайте, вдыхая и выдыхая, отмечать любые тактильные ощущения – такие как одежда, ковер, температура и т.д. Представьте ощущение шелка на Ваших щеках; теперь представьте ощущение теплого ветра. Представьте ощущение прикосновения кончиков пальцев Вашего лучшего друга.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр гортани – Вишуддха Чакру – и выдыхайте, представляя лиловый полумесяц, рогами вверх.
Продолжая вдыхать и выдыхать, заметьте, что за звуки Вас окружают. Представьте звук голоса из тех, которые Вам нравятся; ощутите силу собственного голоса, словно нашептывая себе свое истинное имя.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр между бровями – Аджна Чакру, третий глаз – и выдыхайте, представляя вторым зрением белую шестиконечную звезду.
Продолжая вдыхать и выдыхать, отмечайте любые мысли, которые могут возникать в сознании. Позитивные они или негативные? Ободряющие или критикующие? Представьте радугу на синем чистом безоблачном небе.
Черпая силу от земли через тело, вдыхайте, словно через центр черепного шва на макушке головы – Сахасрара Чакру – и с каждым выдохом представляйте тысячелепестковый лотос просветления.
С каждым вдохом ощущайте энергию, проходящую вверх и наружу через макушку головы, словно ветви дерева. С каждым выдохом ощущайте эту энергию, проходящую вниз и окружающую Вас, чтобы создать светящуюся синеву защитной ауры. Вдыхая и выдыхая, созерцайте яркие синие огни круга, который заключает вас в освященном пространстве – круге, который становится все более ярким и живым с каждым дыханием.
Теперь ведите энергию вниз через тело, чтобы создать внутреннее ощущение Древа Ночи.
Оставаясь на связи со своим Ангелом-Хранителем, вдохните через сферу сверкающего белого света, который короной венчает голову, черпая свет и энергию от вышних звезд, источника вдохновения и духовной поддержки – источника человечества. Теперь вдохните через все поры,
представляя объединенные зерна поющего Света, которые покрывают наше тело светящейся сетью.
Это вибрирующие нади тонкого тела, вспышки света, которые представляют собой «кала» звезд, в том виде, в каком они пришли из трансплутониевых измерений. Ощутите это завораживающее зрелище, словно они сталкиваются с Вашим телом, и созерцайте Вселенную, наполненную жизнью кружащегося, пульсирующего многоцветного света.
Продолжайте вдыхать и выдыхать и узрите Великих Древних, что «пришли с другого берега моря» межзвездного пространства. Они – вечные странники, Му, Моа, древние Лемурианцы: Они – боги, которые постоянно возвращаются, приходя из прошлого и будущего в постоянно разворачивающееся настоящее.
Открытие этого центра приносит силу межзвездных путешествий во времени, между измерениями.
Направляйте дыхание и энергию вниз по Древу, черпая свет звезд, вдыхайте через третий глаз – двухлепестковый лотос между бровями, и выдыхайте, словно ваш внутренний взор вглядывается в отражение луны на неподвижной, темной воде, и сознание продвигается во тьму, как будто радужные пятна на нефти разворачивают свой узор на зеркальной поверхности спокойной воды, создавая арабески переливающегося света.
Открытие этого центра дает силу входить в состояние сновидения; силу покидать тело по своей воле. И здесь обретается способность произнести «слова рождения» Мастера Храма .
Черпая свет от звезд, вдохните через область гортани – Узел Шивы/Даат, врата во «Вселенную Б», или Туннели Сета, и выдохните, словно проваливаясь сознанием в усеянный темными звездами Хаос. Вдыхайте, черпая свет от звезд, и выдыхайте, погружаясь еще глубже, где оформились образы, загадочные и древние. Время остановлено, словно разум двигается к краю черной бездны, где перекрещиваются нервные узлы от левого полушария к правой половине и от правого полушария к левой половине – «пересечение пирамид» - где реальность прячется, словно невыразимый мир невероятных возможностей.
Вот Крылатый Змей, Андрогинный; объединивший мужское с женским и женское с мужским в единстве своего собственного тела света. Открытие этого центра приносит Силу тех, кто перемещается между измерениями от мира к миру по изнанке Древа Жизни. Здесь сокрыта Сила шамана, Сила Оборотня, власть космической трансмутации древних клеток. Здесь также знание о прошлом-настоящем–будущем как существующем «здесь и сейчас».
Черпая свет от звезд, вдыхайте через сострадающее сердце - Тифарет, и выдыхайте, касаясь пустоты внутри, для осознания себя ничем большим, нежели безличным вакуумом между мирами, «ибо где я, там нет бога». Продолжая вдыхать и выдыхать, созерцайте Черного Змея, пожирающего затемненное солнце.
Открытие этого центра приносит Силу невидимости; а также власть вторжения в тело, сердце и разум других.
Черпая свет от звезд, вдыхайте через диафрагму – Завесу Парокет – Узел Вишну, и выдыхайте, чувствуя ужасный голод «Вопиющего в Пустыне», услышьте речь зверя, его страдальческие, невразумительные выражения. Продолжая вдыхать и выдыхать, узрите Черную Дыру межзвездного пространства, материи коллапсирующей от самой себя силами внутреннего отторжения, «левой рукой моей сокрушена Вселенная, и ничто не спаслось».
Открытие этого центра приносит Силу безмолвной речи; Силу невидимости; Силу сокрытия.
Черпая свет от звезд, вдыхайте через пупок – Иесод – соединение с источником жизни и со всем богатством, что оживляет земное существование, и выдыхайте, ощущая телом Первоматерию, как она движется и бурлит; чувство "сочности" жизни, ощущение сладострастия во всех формах: эмоции, реки, кровь. Продолжая вдыхать и выдыхать, созерцайте плодотворную топь с темными, притягательными водами иллюзий, что изобилуют невообразимым множеством жизней.
Открытие этого центра приносит Силу очарования и обаяния, воображения, возбужденного страстью; и Силу создать собственную вселенную – будь то Рай или Ад.
Черпая свет от звезд, вдыхайте через Центр двумя дюймами ниже пупка – узел Брахмы – и выдыхайте, наполняясь чувством личной силы; словно щупальцами света, излучаемыми из Центра, прикрепите себя к объектам внимания или желания; и «увидьте» себя и остальных, словно яркие светящиеся яйца пульсирующего света. Продолжая вдыхать и выдыхать, представьте всю вселенную как сеть «бесконечного разъедающего света» с каждым соединенным узлом энергии вихря чувствительности пульсирующую в унисон ритму жизни.
Открытие этого центра дает Силу бродяги как хранителя и создателя времени.
Черпая свет от звезд, вдыхайте через Мальут – таз, и выдыхайте, чувствуя Серебряный Дождь Нюит, падающий на нас со звезд; чувствуя флюиды сексуальных «кала», как они льются наружу из восторженного тела, купающегося в свете. Продолжая вдыхать и выдыхать, созерцайте посох с навершием в виде черепа – пустым разумом.
Открытие этого центра дает Силу тантрического энергетического обмена; Силу выделения и трансформации эликсира. Здесь также Сила сознательного вхождения в танец секса-рождения-смерти-блаженства.
Вдохните, поднимая кундалини вверх по позвоночнику; и выдохните, позволив сознанию излиться через вершину черепа во взрывающуюся вселенную, в расцветающий вечно дождь звезд.
Оставайтесь в неподвижности. Тишина. Спокойствие.
Заземление: Вдохните; положите руки на пол, и выдохните все, что вы обрели, во всепоглощающее тело Земли.
Перевод Перевод - Fr. Pavel S.
Редактура: Fr. Taavat Haor
© Linda Falorio
© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.

Тантифаксат, Туннель 22, между Лилит (Малкут) и Гамалилом (Иесод).
Лилит 1.0 °. Ворота к неизвестному. Гамалил 2.0 °. Темные мечты. Тайны темной луны. Темная Богиня.
Сотв.: буква Тау, Аркан - Мир, Планета – Сатурн
Этот туннель или его эквивалент в Сфирот не существуют на Дереве Жизни до Падения. Это – путь вниз от звездного плана к материальному уровню. На Древе Жизни перед Падением ни Малкут (материальный план), ни Лилит не существовали. Вместо этого Человек жил в звездном Саду Рая, который представлял Йесод. Только, когда Даат пал со своего оригинального местоположения, был порожден материальный план. На совершенном Древе этот путь или туннель соединял Даат и Тифарет.
После того, как человек вкусил плод познания, Даат пал в пропасть, возник материальный план, и появилась Лилит. Аркан, который соответствует этому пути - Мир (Вселенная). Эта карта иллюстрирует рождение материального плана. Женщина, изображенная на карте - падшая София или Шехина. Это - космическая сила Шакти, которая проявлена как майя, мать иллюзий и дуальности. София-Шехина-Шакти - представляет знание Даат, которая проявлена от видения (Кетер - Хокма - Бина) к действительности через силу и действие.
Этот путь или туннель представляют стадию, когда идея, наконец, проявлена на материальном плане. Этот путь или туннель также представляет рождение, когда ребенок оказывается отделен от тела матери. Планета Сатурн, которая соответствует этому уровню, представляет принцип, который сокращает вереницу пупа. В мифах это - заключительный шаг, когда человек отделяется от Бога после Падения. Спуск со звездного уровня Йесод к Малкут представляет изгнание из Сада Рая. Это – тот уровень, где Ева становится плодородной и рождает ребенка.
Ева лишается своей девственности, в которой прибывала в Йесод и становится плодородной матерью на материальном уровне. Ева, изгнанная из Эдемского Сада, став матерью, стала принадлежать к Малкут. Теперь она женщина, которая рождает плоть от своей плоти и таким образом являет принцип дуальности. Противоположность Малкут - Лилит, темная тень Евы. Она не мать, но убийца детей, представляющая фазу менструального кровотечения. Лилит не рождает физических детей, но использует силу плодородия для достижения магических целей. Она поглощает силу менструального кровотечения и спермы мужчин, чтобы направить ее в темную пропасть. В центре этой пропасти - Люцифер.
Для обычных людей, Лилит - вампир. Но для адепта тьмы она - инициатор, который ведет его к посвящению. Люцифер - воплощение принципа Дракона, божественное знание, в котором заключена эта действительность. Тантифаксат - туннель, который проводит силу от материального плана до темных звездных миров вне «нормальных» уровней создания. Тантифаксат не проходит уровни, которые являются частью нормального создания. Это - вне желания Бога и отступление еще дальше от Бога и от материального плана. Через вхождение в туннели Клипот маг делает Падение еще глубже. В то время как пути света пробуют вернуть человека в изначальное царство Божие, в единство с Богом, тропы Клипот уводят его от Бога.
Это - процесс освобождения, где человек испытывает магическое перерождение и самостоятельно проходит от царства человека к царству бога. Тантифаксат представляет первые шаги в темном алхимическом процессе перерождения себя. Планета Сатурн и еврейская буква Тау, которые атрибутированы туннелю Тантифаксат, представляют смерть и конец, но также и ворота к второму рождению. Познающий входит в мир Лилит, который для него есть матрица, и готовится перерождаться в последующие темные миры вне создания. Матрица Лилит – царство смерти, и обычному человеку конец, но познающему царство смерти - ворота, чтобы родиться как новое, собственное создание.
Тантифаксат соответствует букве Т, которая отображает в символической форме тьму, Сатурн и Тау. Tау связана с греческой Омегой, и обе буквы обозначают важнейшее место, где находится матка, яичники и фаллопиевы трубы. На пути Тантифаксат маг может столкнуться с вампирами и другими сущностями, которые обитают в промежуточном мире между мертвыми и живыми. Вампиры забирают его душу в темное астральное царство смерти, которое соответствует Клипе Гамалиила (Йесод), но они активны и на материальном плане благодаря туннелю Тантифаксат. Они живут благодаря иллюзии, создающей свечение Луны Гамалила (ибо Луна лишь отражает свет Солнца), и создают иллюзию того, что они живые, хотя принадлежат миру мертвых. Легенда, согласно которой вампиры не могут жить на солнце или что они не отражаются в зеркалах, порождена тем фактом, что все они являются иллюзиями.
Благодаря питью крови и энергетическому вампиризму в отношении других существ, они могут поддерживать свое иллюзорное существование. Их сущность канула глубоко в туннели, но они остались жить на материальном уровне, получая энергию и сущность от своих жертв. Вампир сосет эту сущность на эротическом уровне. Вампир пробует впитывать энергию, которая высвобождается во время оргазмов, и поэтому он часто кажется сексуально привлекательным. Но вампир – это лишь оболочка, это - только внешняя форма человека или маска. Вампир может казаться живым только потому, что он сосет силу других.
Общественные деятели и художники зачастую могут становиться бессознательными вампирами, так как они оставляют свое собственное существование и самость, чтобы питать свою внешнюю оболочку. Они питаются внешним общественным признанием и энергией, которую они получают от общественной среды и должны постоянно сосать больше энергии, чтобы удовлетворить растущую внутреннюю пустоту.
С другой стороны, темные адепты могут использовать вампиризм как темную алхимию. Вампир, точно так же, как алхимик, является кем-то, кто достиг бессмертия. Адепт использует эротические видения на Тантифаксат и других туннелях Клипот, чтобы направить свою энергию в темные сферы. Сексуальная энергия перефокусирована, отвлечена от репродуктивного инстинкта и вовлечена в процесс самообожествления. Вампиризм Лилит - это инициирование сексуальной энергии мага, где энергия направлена от чистого репродуктивного инстинкта к божественному знанию. Ева представляет биологическое материнство и сексуальность как воспроизводство себе подобных. Лилит представляет форму бесплодной сексуальности, направленной на самообожествление и удовольствие. Она - мать демонов, рождаемых вместо физических детей, и она использует свою эротическую власть для магических достижений.
Работа с Туннелем Тантифаксат
Визуализация
Эта визуализация может быть осуществлена в одиночестве – затем вы сохраняете ее в памяти - или совместно с другим магом, который может провести вас через это.
Вы стоите у подножия зеленой горы, которая освещена горячими лучами послеполуденного солнца. На ней стоят фермы, и вы можете видеть строения, животных, людей и т.д. Верхняя часть горы покрыта снегом, и Вы не можете видеть ее вершину, которая высится над облаками. Вы идете по тропинке, которая теряется на северной стороне горы, не освещенной солнцем, где разглядеть пейзаж практически невозможно. Пройдя немного по тропинке, Вы упираетесь в эту затененную северную часть. Гора становится все круче, она покрыта трещинами, ущельями и заостренными камнями. Здесь нет людей, ландшафт бесплоден, земля поросла лишь сухим кустарником с колючими шипами. Тропинка сворачивает и уводит вас совсем в тень горы. Вы видите, что солнце скрывается, становится все холоднее. Маленькая змея быстро ползет по дорожке и исчезает в небольшой норе. Вы проявляете любопытство и изучаете отверстие. Змея исчезла, и нора, кажется, уходит глубоко в гору.
Теперь вы видите тусклый красный свет, исходящий от отверстия, чувствуете аромат, который напоминает восточные благовония, а еще запах и привкус крови. Внезапно змея показывается из норы и кусает вас, после чего вновь быстро исчезает в укрытии. Вы видите следы ее зубов на вашей руке, и чувствуете сильную боль, распространяющуюся по всему телу, и головокружение. Боль пронзает как удар кинжала, но скоро вас охватывает эйфористическое чувство волнения. Вы падаете перед норой, и начинаете в оцепенении всматриваться в нее.
Отверстие в горе, кажется, пульсирует красным светом, который становится все интенсивнее. Красный свет пульсирует по направлению к Вам, образуя концентрические круги, и Вы чувствуете, как Вас всасывает отверстие, которое, кажется, растет в размере. Отверстие стало туннелем, из которого Вы не можете видеть его конец. Вы плывете через туннель. У него черные стены, которые пульсируют интенсивным красным светом. Туннель почти кругл, но его крыша и пол покрыты сталагмитами и сталактитами. Они похожи на челюсти, с которых капает слюна. Стены блестят, как будто содержат металлы или кристаллы, стены тлеют, источая благовонный аромат. Вы больше не можете решить то, что это – верх или низ в пещере, и ощущаете падение в бесконечное отверстие. Скоро вы замечаете контуры женского тела. В глубине пещеры видна обнаженная женщина с длинными черными волосами.
Она все ближе, и стены пульсируют красным. Она танцует исступленный, эротический танец. Теперь вы видите это ясно. Она смеется или кричит. Она сжимает в руках два окровавленных полумесяца, и ее тело местами покрыто кровью. Глаза смотрят куда-то, но так как они полностью черны, вы не можете понять направления ее взгляда. Позади нее вы можете увидеть конец туннеля, сначала как маленькую, далекую точку света, но скоро Вы видите пламенеющий круг света, который медленно приближается к вам. Через некоторое время Вы понимаете, что это - полная луна, которая возникает позади женщины, и Вы падаете в пустое черное место, на луну. Луна, кажется, связана с женщиной и усеяна каплями той же самой крови, которая покрывает ее тело. Кровь, кажется, и есть тот самый пульсирующий красный свет, который Вы видели в туннеле. Вы падаете на луну, пока не оказываетесь поглощены ею полностью.
© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.

Сообщение отредактировал Pusya_M_Satanskiy - Среда, 26.03.2008, 22:35
 
И чё приперлись? форумов не видели? » Раздел Пусеньки М. Сатанского » Магия от Пуси или как сделать волшебство не выходя из дома » Магия Клипот "Золотой Зари" (Чисто для изучения, практиковать не рекомендуется.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: